Меню

117042, г. Москва, ул. Южнобутовская 44

Заказ можно оформить на сайте 24/7

Поиск
Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Обмен возврат

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней с момента получения товара. (п. 4 ст. 26.1 закона о Защите Прав Потребителей)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если соблюдены следующие пункты:

1. Сохранен его товарный вид,

2. Сохранена производственная упаковка товара,

3. Сохранены его потребительские свойства,

4. Сохранена производственная атрибутика, прилагающая к товару : ярлыки, бирки, нашивки, этикетки,

5. Сохранены документы -  техническая и эксплуатационная документация, прилагающая к товару: инструкции, паспорта, пользовательские буклеты, гарантийный талон.

6. А также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ:

1. Возврат качественного товара, бывшего в употреблении, не допускается!!!!

2. Пищевые продукты возврату и обмену не подлежат даже в том случае, если покупатель передумал сразу же после оплаты. Однако потребители имеют право вернуть товары этой категории в том случае, если они ненадлежащего качества: не соответствуют санитарным требованиям, просрочены, каким-либо иным способом испорчены в магазине.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ)., а также по списку-исключение, предусмотренным законодательством РФ.

В случае, если покупатель принял решение вернуть товар, отменить заказ:

1. Покупатель пишет и отправляет заявление удобным способом. 

Заявление может быть отправлено в адрес ООО «Маркет» через Почту России по адресу: 117042, город Москва, ул. Южнобутовская 44. 

Также Заявление может быть отправлено на электронную почту, на электронный адрес – info@flando.market.

В заявлении должны быть указаны следующие данные:

 -  Заявление пишется на имя Юридического лица,с указанием всех его реквизитов;

  - В Заявлении должно быть указано от кого заявление -ФИО полностью, паспортные данные (номер и серия паспорта), адрес регистрации

 -  В Заявлении вы пишете,что хотите сделать с  заказом -отменить, поменять, вернуть. В Заявлении вы описываете причину вашего решения. Если нужно , прикрепляете фото.

 - Заявление вы отправляете 1 РАЗ.

2. Заявление принимается в работу.

3. Срок рассмотрения заявление в Отделе Претензий - 7 рабочих дней.

4. После истечения данного срока - меняется статус заказа - Переотправка/Возврат Д.С.

5. Если Отделу Претензий, будет недостаточно информации, указанной в заявлении, он запросит у вас дополнительную информацию.

6. Если Отдел Претензий, принял решение, о принятии возврата заказа, то Покупатель самостоятельно отправляет товар назад в Интернет-магазин через компанию СДЭК по адресу:

Москва, Бутово, ул. Адмирала Ушакова , 18Б.

Возвраты покупателем отправляются только через компанию СДЭК и по УКАЗАННОМУ АДРЕСУ. ( посуда и хрупкие вещи вернутся целыми)

Самостоятельно вернуть заказ на г. Москва ул. Южнобутовская 44.

Никаким другим способом возвраты в Интернет-магазин не принимаются.

Клиент сам оплачивает доставку возврата заказа в нашу сторону , сразу в пункте СДЭК.

3. После получения возврата от покупателя, товар проверяется на качество, целостность, комплектность, упаковку.

Если товар прошел проверку, происходит возврат денежных средств.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара в обе стороны, не позднее чем через десять рабочих дней со дня оформления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств, после оформления отмены заказа, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ:

Срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также общая норма о сроке ответа на обращение гражданина, предусмотренном законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Закрепляемый указанными нормативными актами срок составляет 30 календарных дней, т. е. месяц.

Заявление на отмену заказа или возврата средств -  ЗАЯВЛЕНИЕ 

Заявление про бой товара при получении - ЗАЯВЛЕНИЕ 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата:

Телефон: 8 800 707 46 28 (многоканальный)

Адрес: 117042, г.Москва, ул. Южнобутовская 44 

Email: info@flando.market